Мулена | Дата: Вторник, 15.01.2013, 09:17 | Сообщение # 1 |
 БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Лабиринт Картии Уровни мобов: 88 Резисты: тьма.
Лабиринты Картии разделены по уровню (85-89, 90-94 и 95-99) и составу пати (соло, группа). Вход во все лабиринты осуществляется через НПС Исследователь Картии в Адене. Откат всех зон лабиринтов происходит каждый день в 6:30. У каждого из лабиринтов - свой откат, поэтому один и тот же персонаж может в один день пройти, например, 95+ Картию в группе, 95+ Картию соло, 85+ Картию в группе на дуал-классе и 85+ Картию соло на дуал-классе. Перед прохождением лабиринта у НПС Исследователь Картии нужно взять квест на соответствующую зону. После прохождения зоны в качестве награды НПС дает сундук, при открытии которого получаем 1-2 кристалла/камня атрибута (как правило; также возможно получение заточек R-грейда, СА и кусков редких СА соответствующего уровня). При заходе в зону лабиринта баф не падает. При вылете/смерти можно перезайти в зону, но проходить все стадии придется с самого начала. В партийный лабиринт можно перезайти, если в лабиринте остался хотя бы один живой игрок и вы находитесь в группе с ним.
Лабиринт Картии (соло) Связанный квест: Налетчик измерений Челлака.
После захода в зону нужно поговорить с командующим, он предложит четверых помощников-нпс и попросит выбрать одного, от которого вы хотите отказаться. Помощники: хилер - хилит, заливает ману, юзает цепной хил, ставит дерево, хилит не только вас но и других помощников-нпс; тир - дамажит, опрокидывает; саммонер - вызывает "огоньков"-саммонов (они дамажат), ставит мобов в клетку; лучник - стреляет. Рыцарь, агрящий мобов, с вами идет в любом случае, отказаться от него нельзя. Я обычно отказываюсь от саммонера, т.к вызванные им огоньки имеют свойство застревать в первой комнате и дальше он почти бесполезен. Хилера брать обязательно, хотя бы из-за залива маны. В лабиринте - три стадии.
Первая стадия. Вы попадаете в комнату, в центре которой есть подъем и пьедестал. На пьедестале стоят в руте пленники-нпс. Пленников периодически убивает выходящий откуда-то сверху луч света. Если пленников спасать, то на 3 стадии они появятся и помогут бить РБ. Танк пленников спасти может только одним способом - стащив их с пьедестала вниз цепью с зажатым ctrl (за идею спасибо XEDER). Почти сразу с лестницы позади пьедестала начинают набегать мобы. Всего набегает 7 волн - в начале каждой волны на экране отображается ее порядковый номер. Кроме мобов, прибегающих с лестницы, на пьедестале спаунится еще два моба (и пытаются убить пленников, если вы еще не стащили их вниз цепью). Помимо луча и мобов, пленников дамажит постоянный яд, поэтому надо постараться убить всех мобов стадии как можно быстрее, пока яд не убил пленников. С седьмым уровнем по всей комнате активируется дамажащая ядовитая зона и с мобами прибегает мини-РБ. Пленники перед 7 уровнем уходят, о них можно больше не волноваться. После того, как РБ убит, можно подняться по лестнице за пьедесталом в следующую комнату.
Вторая стадия. Во второй комнате уже стоит мини-РБ и несколько мобов. Мобы в этой комнате спаунятся постоянно, поэтому если чувствуете, что не успеваете их убивать - бегаете от них по комнате, пока помощники-нпс убивают мини-РБ (для этого мини-РБ нужно держать в таргете). Я прохожу к второй двери и дамажу РБ вместе с мобами массухами, но если вы проходите первый раз и не уверены, что потянете, в этом варианте мобы вас там просто запрут и вы не сможете убежать. Когда у мини-РБ остается пол-хп, открывается дверь в следующую комнату (иногда РБ приходится сносить целиком, чтобы она открылась). Если РБ во второй комнате не был добит, то он появится в одной из волн в третьей комнате вместе с мобами этой волны. После убийства РБ (или его исчезновения) вся толпа мобов в комнате пропадет (но продолжат спауниться новые).
Третья стадия. Большой зал, в конце которого стоит последний РБ лабиринта в камне. Как и в первой комнате, здесь будет семь волн мобов, в начале седьмой волны РБ оживает и начинает атаковать. Если задеть его массухой, он оживет еще до 7 волны и может доставить неприятностей. Хотя дверь в предыдущую комнату уже закрылась, из-за двери могут прилетать маг-нюки от оставшихся там мобов. Поэтому лучше отходить в какой-нибудь из дальних от РБ углов. Если вам удалось сохранить жизнь пленников на 1 стадии, то в последней комнате появятся защитники по числу спасенных пленников. Искусственный интеллект у защитников не блещет, поэтому "накручиваем" на них парик из мобов, тогда защитники начинают их бить. Парики из мобов удобно собирать масс-цепью, тогда мобы встают кучнее. После того, как РБ ожил, он периодически будет спаунить несколько мобов, но тк мобы появляются прямо возле РБ, они отлично убиваются серией массовых скиллов. РБ надо держать под салом, чтобы он не кидал фир. Без сала РБ также иногда бафает себе берсерка, если в этот момент рядом с ним умрет, например, вызванный лев, РБ отрегенит себе 20% хп. Когда РБ умер, закрывается квест - делаете сое (телепортера внутри нет) и сдаете квест НПС.
NB Прохождение может занимать больше получаса, поэтому есть смысл взять с собой банки четверопрофного бафа и оставить напоследок хотя бы одно УД.
Лабиринт Картии (группа) Связанный квест: Воплощение страсти Челлака.
Локация точно такая же, как в соло-лабиринте. В первой комнате хилер наверху лечит пленников, вы внизу собираете прибегающих мобов масс-агром и стаскиваете с пьедестала удочкой тех мобов, которые там отспаунились. Во второй комнате - агрите всех мобов и сразу пробегаете до противоположной двери. В третьей комнате после того как ожил РБ, пытаетесь держать на себе РБ, но реагирует на агр он просто из рук вон плохо, и постоянно срывается на дд и хилов. РБ надо пытаться держать в сале.
|
|
| |