[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Колония фей
МуленаДата: Вторник, 15.01.2013, 09:23 | Сообщение # 1
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
Колония Фей
Уровни мобов: 90-94
Резисты: земля, вода, тьма.

Локация разделена на две части - одна часть для соло, одна для мини-пати.
В сольной части локации находятся Коконы, каждый Кокон охраняют три феи. Кокон можно разбить, использовав на нем простой удар, или скилл, с зажатым Ctrl. Как вариант, поговорив с коконом, можно выбрать те же варианты в открывшемся диалоговом окне (чтобы не тратить ману и соски). Из кокона вылезает дополнительная феечка - если кокон был открыт скиллом, вылезает феечка с меньшим количеством ХП. Все мобы агры, но пока кокон не разбит, охраняющие его феечки будут возвращаться к кокону и далеко не убегут. По всей локации раскиданы огоньки - когда к ним подбегает чар, они восстанавливают ему часть МП и ХП. Большие огоньки восстанавливают МП и ХП полностью.
В мини-партийной части локации находятся Огромные коконы, принцип тот же, но каждый кокон охраняется шестью мобами, а из разбитого кокона вылезает дополнительно еще трое. Идеальный кач - с магом и хилом под бафом оффпати чанта. Прямо от входа в эту часть локации, если бежать до упора, есть отличная поляна с большим деревом и огромным количеством коконов. Танк бегает и открывает коконы, за ним хвостом бегают сагренные мили-феечки. Маг-феечки останавливаются на некотором расстоянии и нюкают. Когда открыли 5-7 коконов, подтягиваем маг-феечек массовой гидрой, делаем масс-агро и Цепь Галактики по откату, маг начинает нюкать (91 маг - стягивать мобов в кучу Черной Дырой). Хил держит танка и льет ману. Танк дополнительно агрит и подтягивает одиночной цепью феечек, не попавших в парик. Кач в таком режиме лучше, чем в садах наверху, основной минус - хорошие места кача в этой локе почти всегда заняты.
NB С мобов иногда прямо в инвентарь падает предмет Слюда (по 10 шт.). Если открыть кокон, используя Слюду, с мобов в коконе повышается шанс дропа. Если собирать парики, используя Слюду, почти гарантировано каждый в мини-пати выносит с кача 1-2 конца Ада.

Дополнительные возможности локации:

1. Два ежедневных квеста. Первый квест берется у НПС Тетрарх Астериос в Аркане - Прилагая свои скромные усилия. Квест возможно выполнить только днем. Квест делается в мини-партийной части локации (при желании его можно делать и соло с вызванным львом). Требуется собрать три типа квестовых предметов: один падает с феечек-охранников коконов, второй - с феечек, выпущенных из коконов, разбитых простой атакой, третий - с феечек, выпущенных из коконов, разбитых с помощью скилла. Второй квест берется на порте в Обитель Тиминиэль у НПС Фея Горожанин - Мы - друзья. Делать его можно в любой части локации, просто убивать мобов и коконы до тех пор, пока не появится НПС Фея-Горожанин. Поговорив с ней, получаем квестовый предмет. По локации раскиданы десятки этих НПС, они остаются после кача людей 90- без квеста, говорить с ними бесполезно, вам нужна фея, вылезшая именно вам.
Первый квест дает 3 Доказательства Обещания, второй - Горн Фей (нужен в инстансе Кимериана) и от 2 до 4 Доказательств Обещания (от чего зависит количество, я не понял).

2. Фан Дирем и инстанс Кимериана.
Для того, чтобы сразиться с Кимерианом, для начала придется сделать квест Бесконечные тщетные усилия (убивать коконы в любой части Колонии). После этого становится доступен квест Падший лидер, дается НПС Ноэтиэ Кхишару в Аркане - возможность сразится с Обычным Кимерианом. Бафаетесь, говорите с Ноэтиэ и вас переносят в теневой вариант Колонии Фей, поговорите с НПС на порте и идите в проход за ним, дальше - налево и к водопаду. По пути будет появляться тень Кимериана и намекать, куда вам дальше идти. НПС на порте даст вам в нагрузку несколько феечек, по пути вам будут встречаться агро-мобы, феечки будут помогать вам их разбирать (особенно на феечек не надейтесь, дохнут они независимо от агра). У того же НПС можно набрать еще больше феечек за Горн Фей (см. выше). Возле водопада стоит сам Кимериан, пара коконов и несколько фей. Сначала убиваете их, потом босса. Кимериан в паре со львом разбирается довольно быстро (еще быстрее - в камаэльской трансформе). В какой-то момент Кимериан встанет в целест и наспаунит своих копий. Их надо убить, после чего Кимериан выйдет из целеста и его можно будет добить. Убиваете, на последних ХП он убегает. Возвращаетесь в Аркан, говорите с НПС Ноэтиэ Кхишару, получаете рандомный кристалл атрибута и берете следующий квест - Падший лидер и правда о нем. Советую заранее набафаться, причем со стражем, и набрать запас эликсиров ХП и КХП. Внутри все как и в предыдущем инстансе, но теперь вы попадаете в теневую копию Колонии с Элитным Кимерианом. Стоит он там же, где и простой, но теперь перед водопадом эпичнейшее количество феечек, а перед входом в пещеру под водопадом - столь же эпичное количество мобов-помощников Кимериана. Завалить их соло нереально, но можно привести феечек-защитников, чтобы они начали ковырять помощников Кимериана, пока вы сами просачиваетесь в его логово - пещеру под водопадом. В пещере стоит Элитный Кимериан, Берсерк Беорнина и Защитник Трискина. Ваша задача - выжить, удивительно, но сложнее всего мне здесь было из-за высокого входящего дамага. Сначала убиваете миньонов, потом Кимериана. Если хп падает, а элики в откате, есть вариант выбежать из пещеры к огонькам, ресторящим ХП и МП, или просто побегать под Аурой Выносливости кругами, пока лев ковыряет Кимериана. Кимериан 95 уровня, на 90 убивается тяжело и неприятно. Дропом мне упали какие-то куски на апок в кол-ве 7шт. Награда за квест - EAR. Делать этот квест стоит в основном потому, что он открывает доступ к квесту в Тюрьме Изгнанников Тьмы, другой вариант получить доступ к этому квесту - убийство Афроса, что в принципе еще сложнее.

NB Вариант прохождения от Ля-Серж: побежал по правой стороне ко входу сразу, максимально далеко от мобов, зацепил пару мобов на входе убил. Рб подтянул удочкой, на всех охранников не обращая внимания. Если память не подводит там или один, или пару раз мобы по 3-и появляются. Сносятся мобы, там пара массух, вроде всего. И на выход сразу, пробегаем по той же дороге, шарики хп и мп восстанавливют. В общем, ведём рб на свою половину, где лишние дд, в лице феечек помогают колупать.

У этой эпопеи есть своего рода продолжение - в сольной части локации, в одном из ее углов, есть поляна, на которой спаунится моб Фан Дирем. При его убийстве с него дропается либо предмет След Кимериана, либо предмет Местонахождение Убежища Кимериана. Поговорив с НПС Ноэти Мимирид в Аркане, за один из них можно перенестись или в инстанс Кимериана или в инстанс Элитного Кимериана соответственно. Инстанс можно проходить раз в сутки.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: