Мулена | Дата: Вторник, 15.01.2013, 09:28 | Сообщение # 1 |
 БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Храм Орбиса Уровни мобов: 95-97 Резисты: тьма, вода. Связанные квесты: Ведьма Орбиса, Растлевающая Тьма, Чучела древних героев. Цепочку квестов в Орбисе можно начать только после убийства Спасии и завершения квеста Нетленные воспоминания о прошлом.
Локация доступна через тп из Аркана. В Орбисе есть квест-присоединение, аналогичный квесту в Харнаке. Квест состоит из 6 стадий. Каждая стадия длится 30 минут. За убийство любого моба в Орбисе начисляется определенное количество очков, в конце периода очки подсчитываются и период либо завершается успешно, либо фейлится. Если период завершился успешно, то всем участникам даются наградные сундуки, а каждому в пати, занявшей первое место - особые наградные сундуки. При удачном завершении периода возможно изменение типа спаунящихся мобов и открытие дополнительных зон внутри Храма (комнат с РБ на 3 этаже: Комната Доблести открывается при удачном завершении 2-3 периода, Комната Мудрости открывается при удачном завершении 5-6 периода). Между периодами существуют трехминутные перерывы, когда все мобы из локации пропадают.
Орбис состоит из трех этажей.
Первый и второй этажи - мобы 95 и 96 уровня соответственно. В конце каждого из этажей есть одна комната с мобами на уровень выше. Эти этажи хорошо подходят для вождения париков. Каких неприятностей стоит ожидать:
1. Разведчики. Бродячие мобы, которые бегают по всем комнатам. При их приближении все мобы вокруг них начинают агриться на пати. Два варианта - или стоять максимально далеко от центра комнаты, вжимаясь в стенку (тогда он не агрится), либо если есть расчищенная часть комнаты, ждать его там и убивать, когда вокруг нет других мобов. Если пати расчищает комнату по респу, Разведчики опасности не представляют. 2. Проклятые. Иногда моб может перерождаться в "проклятого", при этом у него меняется внешний облик и появляется зеленая надпись над головой. "Проклятые" имеют в репертуаре очень неприятный скилл - они могут превращать находящихся вокруг игроков в таких же "проклятых". У игрока при этом меняется внешний вид, пропадает возможность использовать все свои скиллы, отключаются ауры. У этой трансформы есть два собственных скилла с неплохим дамагом, но для танка жизненно необходимо научиться снимать ее как можно быстрее. Снять трансформу можно, открыв скиллы, взяв себя в таргет и выбрав скилл на отмену трансформы. У отмены трансформы есть откат, так что если вас превратят второй раз - снять превращение сразу будет уже невозможно. На "проклятых" надо максимально быстро вешать метку и убивать их по ассисту, кидая на них станы и другой контроль. Если вас превратили - после снятия трансформы не забывайте включать обратно ауры. Цепь на "проклятых" не проходит. 3. Метатели Орбиса. Мобы с дальней атакой. Обладают абсолютно непредсказуемым агро, могут не реагировать на пати вообще, могут внезапно выцелить робу, которая находится на другой половине комнаты и к этому метателю вообще никогда не подходила. Бьют больно, умеют юзать скилл с массовым дамагом. Чтобы сбить каст/выстрел метателю, используем притягивание. 4. Древние Герои. Толстые мобы, которые периодически спаунятся в проходах, с миньонами. Приоритетно вытаскивать и убивать миньонов, тк Герои умеют отлечиваться об них.
Третий этаж отличается от первых двух и мобами, и расположением комнат. Мобы 97, заметно толще, лучше подходят для кача на леталах. На третьем этаже нет Разведчиков и Героев со свитой. Есть Метатели, и мобы так же, как и на первых двух этажах, умеют превращаться в "проклятых" (соответственно, приоритеты - "проклятые", затем метатели, затем все остальные). В правой части этажа в самых последних комнатах спаунятся Герои. Отличаются от Героев первых этажей - при первом же ударе вызывают кучу мобов, но за этих мобов эксп не дается. Зато за убийство самого Героя эксп идет очень неплохой. Основное при их фарме - после агра сразу юзать масс-агр. Еще дальше за комнатами с Героями располагаются комнаты с РБ.
|
|
| |