Октавис
| |
Мулена | Дата: Вторник, 15.01.2013, 09:29 | Сообщение # 1 |
 БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Октавис Уровень босса: 98. Резисты: тьма. Связанные квесты: Хозяин храма и Пересечение света и тьмы.
Со средним левелом 95-96 удобнее фармить Октависа в 2 пати. Со средним левелом выше 97 - можно нормально фармить в одну пати. Для ориентира - если в 2 пака первый этап проходится за 20 минут или меньше, то у 1 пака есть все шансы зафармить его соло, если же на зверей уходит от 20 минут и больше - скорее всего, о солофарме думать пока рановато. NB Так как для захода в инстанс требуется Командный канал, для фарма в одну пати два члена пати выходят, делают свою пати и им кидается Командный канал. После захода в инстанс двое вышедших разбивают свою пати и ПЛ инвайтит их обратно.
Прохождение в две пати (от Kamod).
Достаточно красивая инста, чем-то похожа на комнату, где обитает Фринтеза (тоже круглая), с персами 95-97 лвл туда ходим в 2 пака, причем в каждом паке у нас по танку. Фармится в 3 этапа.
Первый этап Октавис в карете (колеснице), запряженной неведомыми зверушками, ездит по внешнему кругу, внутри которого и стоят все персы, расстреливают самого Октависа и извозщиков-зверушек, которые возят по кругу карету (колесницу). В пати лучше брать магов и лучников, ибо мили сложно будет бегать за колесницей и бить одновременно. После уничтожения кареты и зверей наступает второй этап.
Второй этап Вот на втором этапе уже чуствуется "нужность" танков, один из которых уводит Октависа из центра в один из "закутков" круглой комнаты. Как известно, почти в каждой круглой комнате в Л2 есть углы, ниши и т.д., назову это - "закуток", туда и уводит (главное подальше от центра) первый наш танк Октависа. Второй танк в центре агрит мобов, т.к. на втором этапе появляется их куча. Задача первого танка не дать Октавису выйти в центр комнаты из "закутка", ибо тот может наделать неприятностей всем, например кидает на всех дебаф похожий на камень, сквозь который таки проходит урон и т.д Вообще задача первого танка - не дать Октавису прибежать в центр. Задача второго танка, что агрит миньенов в центре - не дать миньенами побить ДД и подбежать к Октавису с первым танком. Агрится Октавис достаточно легко и второй этап проходится тоже легко, так как ДД уверенно сносят НР Октавису и выносят миньенов. Наступает третий этап.
Третий этап Оба танка встают в центр круга и подтягивают и агрят в центр всех появихшихся в комнате мобов. Октависа танки на третьем этапе не трогают. Кто-нибудь из ДД (неважно кто, кто покрепче) отводит Октависа подальше от центра круглой комнаты. Мы, танки, стоя в центре, всеми возможными способами притягиваем кучу мобов которые разбегаются в разные стороны, Октависа не трогаем. Как только мы (танки) кучкуем мобов в центре посредством агра/притягиваний их (мобов) слипают, кроме нас - двоих танков и мобов в центре никого поэтому массовками заслипанных мобов лучше не бить, ибо они проснутся и продолжат разбегаться, все остальные ДД занимаются своим делом - а именно, бьют Октависа и отщепившихся случайно мобов. Так проходит для танков третий и последний этап фарма Октависа. В конце концов Октавис падает под натиском ДД и есть шанс получить оч.хороший дроп.
Прохождение в одну пати (от Inco_):
Первый этап 1) Неплохо чтобы перед заходом кто-нибудь с 80го саба 3го темного сума кинул кубик (23% хекса немало) - он не исчезает при заходе в инст. 2) Октавис тормозится от наличия танка у него на пути. Любой атакующий скилл танка увеличивает шанс и время остановки. Бегать лучше под магом-гневом-монеткой, тогда будете успевать срезать круг пополам и останавливать его 2 раза за круг. Останавливать удобнее начиная с цепи галактики. Если не успеваете резать - бегайте против часовой стрелки, чтобы встречать Октависа, потому что догонять и дамажить сзади, даже если нож его замедлил - нереально. Далее, чтобы он стоял - агр (чтоб зверьки к танку повернулись - ну любят они по сторонам смотреть) и по откату любой масухой им в лоб, до 3х минут можно держать его в ступоре. - на зверей руми и темного пожирателя с хилов. - как показала практика отхил у зверков % от текущего хп - поэтому держать его на нуле (молнии бьют чаще и сильнее, это решается отпрыгиванием-перемещением тех, кто стоит в центре комнаты). Танк + маг спокойно держат хп на 0ле. Лук, сум и чант с дебафами на Октависе. Сам Октавис берется в таргет, когда ХП кошек менее 50%. Не смотря на то, что сам Октавис бегает - в таргет берется с любой точки. Когда практически убьете Октависа - чанту желательно дать фул ребаф, чтобы не иметь неприятной неожиданности с бафом на второй стадии. Также когда у Октависа хп практически нет - дать пати УД, ибо молнии фигачат и во время промежуточного мультика, могут случайно положить членов пати. В зависимости от состава паков на первую стадию уходит от 5 до 25 минут. *Для страховки только один из хилов кидает на себя "перо".
Второй этап Чант отходит в уголок. Сумон травит кошек на октависа, затем на чанта, уводя РБ в угол, дальний от двери. Желательно чтобы кошки сума встали в угол между стеной и Октависом, тогда он не будет масухами откидывать их в сторону, выбегая из угла и доставляя масухами неприятности остальным членам пати. Танк агрит больших зеленых мобов-гладиаторов (их всего шесть) и бегает подальше от народа (тут лучше чтобы танк был с гармонией стража). Иногда пробегать на подхил.
Раньше Октависа бил лук (маг разносил мелких мобов, они на 1-2-3 нюка), но так как Октавис часто кастует медузу, а дамаг от лука продолжался - срывался на него, лук теперь с магом бьют мелких мобов. Не забываем сумону выбивать контркрит и активку, срабатывающую на петов (сум строго с кошками). Если у вас другой состав мили - они стоят рядом с чантом, чант дебафает Октависа и цепной хилкой подхиливает. От хилов стандартные дебафы. В зависимости от состава паков на вторую стадию уходит от 10 до 20 минут.
Другой вариант прохождения второй стадии: танк в углу держит на себе и Октависа, и гладиаторов (если пати аккуратная - их может сагриться и меньше 6, но держим и 6). Мелких мобов выносит маг/лук. Так менее изящно, зато надежно и кондово.
Третий этап Самый простой. Многие фармят, уводя Октависа в уголок. Можно фармить "в лоб". Агрится Октавис, чант, танк, кошки сумона - бьют его.
Не помню как точно называется скил, который кастует Октавис (Верховная власть?) когда мобы пытаются уйти по точкам респа (пытаются уйти ровно на откат масс-агра, 10 секунд) и если это им удастся, то Октавис даст крайне жесткую и неприятную масуху, способную уложить всех роб в пати. Если такое досадное недоразумение произошло - надо кинуть целку с хила.
Фактически третья стадия сводится к непрерывному дамагу и выживанию: - масс-агр танка не абы как, а когда мобы пытаются уйти на точки респа; - масс-рут от чанта по откату (ловушку с лука - аналог массрута); - масс-слип с хилов по откату 30 секунд сна, мобам не помешает, слип сбивается любой масухой - будьте аккуратнее; - мобов не убиваем, ибо смысла нет.
В конце юзаем невит + руну 50%, с ПА с октависа 7.1ккк экспы под таким набором. На добивание танку желательно сберечь патиУД + УД, т.к. мобы продолжают дамажить и после смерти Октависа во время мультика.
|
|
| |
Мулена | Дата: Вторник, 15.01.2013, 09:30 | Сообщение # 2 |
 БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Экстремальный Октавис
На фарм Экстремального Октависа отводится 2 часа.
Прохождение Экстремального Октависа в 2 пати (описание от Ёкарный Бабай):
Первый этап Так же, как на обычном. Можно расставить танков на пути Октависа напротив друг друга, тогда им вообще не придётся бегать, но, в принципе, проходится легко и непринуждённо с любой тактикой.
Второй этап Все располагаются так, как привыкли при фарме обычного Октависа. Один танк агрит Октависа и тащит в привычный (противоположный от входа) угол. Бьём, рапсу не используем. Обе пачки внимательно наблюдают за обстановкой. Как только появилась первая собака - ПР сразу, в ту же секунду. Очень быстро, чем быстрее - тем лучше, регрупп и заход обратно. Бафф, шд. В комнате с РБ произошли впечатляющие изменения - в центре стоит орда проклятых (они, кстати, не настоящие - под шд не видят и трансформировать не умеют) и тьма собак. Регрупп еще раз, недалеко от входа (я надеюсь, вы поставили Октависа к противоположным воротам, правда?) и танк агрит одну любую собаку одиночной цепью. Вся свора несётся к нам, но для двух паков не составит большого труда её разложить. Раскладываем, шд больше не кидаем - пусть респящиеся собаки бегут к нам. Считаем собак, сколько их респится за 1 раз. Почти с каждой волной их будет всё меньше. Когда собаки станут появляться по трое - настаёт время сменить диспозицию. Шд, и обе пачки бегут к Октавису. Нож, ну куда ты вечно лезешь вперёд танка? Этот РБ видит сквозь шд, хотя и не всегда (для меня эта выборочность необъяснима). Настало время разделить обязанности. Первый пак агрит Октависа, ставит его в угол и бьёт. Второй пак выносит собак по респу. Гладиаторы не замедлят явиться, но ведь у нас же аж 4 альгиза! Слип-слип-слип - и гладиаторы превращаются в декорации. Однако собак респится всё меньше, вот, уже по одной подбегают. Отлично, дд из пака, ответственного за собак, помогают бить Октависа. Ну вот и ладненько, и эта стадия позади.
Третий этап РБ привычно стоит в центре, окруженный белыми мобами. Агрим, тащим в наш угол, бьём. Подошедших мобов - в слип. Опять внимательно наблюдаем за обстановкой. Полезли мобы - сразу ПР. Регрупп, кубики с суммона, всё, как обычно. Заходим, бафф, шд. Этот Октавис видит под шд уже всех без разбора, соблюдаем осторожность. Обязанности распределяются так: первый танк - держит Октависа в углу, второй танк - водит всю образовавшуюся орду проклятых как можно дальше от первого. ДД обоих пачек бьют Октависа. Используем все, что увеличивает атаку: третий глаз, рапс, просвет. Хилы - ну, тут понятно. Оба танка должны пребывать в здравии и хорошем расположении духа, а белые мобы рядом - спать. Добиваем Октависа, получаем дроп и эксп.
Прохождение Экстремального Октависа в одну пати (описание от Inco_):
Прохождение в одну пати с использованием сумона:
Первый этап 1) Неплохо чтобы перед заходом кто-нибудь с 80го саба 3го темного сума кинул кубик (23% хекса немало) - он не исчезает при заходе в инст. 2) Октавис тормозится от наличия танка у него на пути. Любой атакующий скилл танка увеличивает шанс и время остановки. Бегать не надо! Встаем на пути бега зверей чуть раньше пантиона напротив точки проявления в инсте. Суть в том, что звери слетают танка после использования своих скилов, которые отбрасывают и ставят в стан. Зверя бьют ДД, чант не дебафает (т.е. пока зверь не выставлен - он может остановится от чанта). Зверь тормозится и танку (с использования агра (!!! не верьте что он не реагирует - еще как реагирует) после первого отброса вернуть зверя на себя и встать спиной к левому бортику пантеона. При определенной сноровке это вам будет удаваться с первой-второй попытки. Суть в том, что зверь кастует свои скилы, а танку-то отлетать некуда и зверь 100% времени висит на танке - не бегает. (Танк использует по откату все ударные скилы и агры, чтоб зверюшки не сорвались) Далее зависит от билда пака, у меня ХП зверя удерживают танк и маг, оч. редко подключаем лука.
- на зверей руми и темного пожирателя с хилов. - как показала практика отхил у зверков % от текущего хп - поэтому держать его на нуле (молнии бьют чаще и сильнее, это решается отпрыгиванием-перемещением тех, кто стоит в центре комнаты). Танк + маг спокойно держат хп на 0ле. Лук, сум и чант с дебафами на Октависе. Сам Октавис берется в таргет, когда ХП кошек менее 50%. *У блес октависа на первой стадии резист к ветру, а не к тьме.
В зависимости от состава паков на первую стадию уходит от 15 до 25 минут, если слетел кубик - хилам надо обновлять дэбаф. *Для страховки только один из хилов кидает на себя "перо".
Второй этап Делаем пр, обновляем кубик. Сумон ставит любого своего пета в уголок (справа от пантеона) хилы отталкиванием забивает пета в угол (не убейте). Сумон травит кошек на октависа, затем на своего пета, уводя РБ в угол, дальний от двери (сбоку от пантеона). Кошки сума встают в угол между стеной и Октависом, тогда когда он будет масухами - не откинет их в сторону, выбегая из угла и доставляя масухами неприятности остальным членам пати. Вся пати стоит у пантеона - хилы масхилами хиляют, на сума натравлена птичка с лука, чтоб выбивать КК для кошек.
С ужасом наблюдаем количество перевоплощенных мобов в центре круга (если не выбегать, к вам никто не прийдет, никаких дебафов не вешать). Использовать данную фичу считаю возможным из-за фарма третьей стадии, где такое не пройдет (если по честному, то фармить надо аналогично третьей стадии, к примеру, если без сума). *Сумону можно съесть печеньку.
На вторую стадию уходит от 15 до 40 минут. *У блес октависа на второй стадии резист к ветру, а не к тьме.
Третий этап Делаем пр, обновляем кубик. Этап самый сложный. Посередине поля 2 дыры, аналогичные Орбису, в которых респятся перевоплощенные мобы. Первые 4-5 минуты, в дырах нет самопроизвольного респа перевоплощенных. Некоторые пати умудряются за 4ре мин убить б.октависа (хиро в кп, паки с 2-3мя сумами, луками-магами перерожденных из берсов с читерной трансформой, с магами с дотом и тп).
Итак: Октавис уводится танком к пати в уголок любой (главное не в центре) и начинается фарм в лоб, ученые видят даже под шд и бегут к октавису, стараемся их держать на себе, бьем октависа, держим мобов, Если ученые пробегут через дыру - появятся зеленые (или уже начался их респ) - делаем пр. За этот фарм сносится от 20 до 80% хп б. Октависа.
Регруп, кубик - заходим, ребаф с шд. Пак подходит по стеночке поближе к б. Октавису, второй хил куда-нить на противоположную сторону. Танк начинает наматывать круги, собирая зеленых мобов телом. Хилы хиляют цепной или одиночной танка. Второй хил нужен, чтобы отхилить танка пока он собирает - т.к. пробегает близко от мобов и те его догоняют и пробивают (обычно это малый полукруг). Не зацепите телом Октависа - он агр. Еще ньюанс в малом полукруге есть 2 точки, где 100% встаешь в стан и тебя съедают мобы - со временем найдете их сами). Когда все зеленые будут на нем (и часть ученых) начинаем фармить б. октависа (второму хилу вернуться к паку). Зеленые (перевоплощенные) останутся на танке - ученые побегут к Октавису. Хилимся, даем масслипы, руты, танк бегает по среднему кругу - его не догоняют и хилить практически не надо (для страховки иметь ГХП). Если один - два зеленых подбегут к пати - их в одиночный слип - танк на очередном круге забирает их агром. Ресаемся, выживаем, убиваем. На добитие танк подбегает с париком поближе к пати. В конце юзаем невит + руну 50%, с ПА с октависа (если никто не релогался) получите 7.2ккк опыта. С б.Октависа 100% дроп блес 99й пушки. Ну и всякие ништяки из серии блес-точек, редких 99х СА, рубашек-браслетов.
*У блес Октависа на третьей стадии резист к тьме.
|
|
| |
|