[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хрустальный лабиринт
МуленаДата: Вторник, 15.01.2013, 09:31 | Сообщение # 1
БОСС
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
Хрустальный Лабиринт

Описание от Ёкарный Бабай.

Коралловый Сад
Связанный квест: Коралловый Сад.
Уровень мобов: 97-98.
Резисты: тьма.

Самый интересный из лабиринтов 97+. Описание с картинками тут: Коралловый Сад. Танк идет впереди голема и агрит/подтягивает все, что шевелится, все остальные, кроме персонажа, ведущего голема, убивают всю эту нечисть. Ведущий должен постоянно держать голема в таргете, иначе тот сорвется и убежит обратно. Лучше всего водить големов хилам - когда один уже почти довел первого - второй выводит следующего. Хилу удобнее в случае необходимости регулировать скорость голема своими бафами. Когда голем встает на место, на экране всплывает сообщение об этом. Итак, големы поменяны, бежим к РБ (лучше под шд, чтоб не отвлекаться на ненужных мобов). РБ не агрим, пока все не соберутся. РБ одиночый, но имеет свойство довольно часто "раздесятеряться" (точно не считал). Фигачим все, что движется. Когда один из хилов даст баланс+массхил, 1 из этой своры на него сагривается - его и бьем, остальные сами пропадут. Так несколько раз. Весь лабиринт проходится за 7-8 минут при соответствующей сноровке. Если вы 98+, после убийства боссов общаемся с появившимся НПЦ и меняем знаки Воли.

Перламутровый Зал
Связанный квест: В Перламутровый Зал.
Уровень мобов: 97-98.
Резисты: вода.

Самый простой из лабиринтов 97+. Заход через вихрь на Парнасе. Влетаем, бафаемся, бежим. Задача танка - подбегаем к ближайшей водяной пушке (форпосту) и даем масс-агр. С подоспевшими сопартийцами разбиваем пушку, на висящих на нас мобов внимания не обращаем: вместе с пушкой сдохнут и они. Повторяем этот номер 9 раз, очередность постов, в отличии от распрстранённого описания, значения не имеет - главное уничтожить все 9. Последняя пушка сломана - и открывается дверь к РБ. РБ, как это стало модным, двойной. Не агрим его, пока вся пати не собралась в комнате - иначе закроется дверь и опоздавшие останутся снаружи. Очередность убийства значения не имеет, убиваем одного, затем второго. Если вы 98+, после убийства боссов общаемся с появившимся НПЦ и меняем знаки Воли.

Огненный Коридор
Связанный квест: Испытание, Огненный Коридор.
Уровень мобов: 97-98.
Резисты: огонь.

Самый дурацкий, но тоже несложный лабиринт 97+. Описание тут: Огненный Коридор. Есть две вещи, которые не стоит делать в коридоре - двигаться без шд и дуплить. Все делаем быстро и четко, если лопухнулись, мобы пропали, а решетка под ногами начала раскаляться - сразу ПР, это фейл. Итак, предстоит пройти 6 комнат. Некоторые из них с перегородками, некоторые - без. Если комната с перегородками - агрим весь последний закуток, если перегородок нет - последнюю четверть комнаты. По комнатам разбросаны ловушки, и наш массагр их активирует. Старайтесь как можно быстрее отбегать с мобами в дальний от ловушек угол - дамажат они сильно. Бьем мобов в комнате, пока не появляется портал в следующую. Недобитых бросаем и портаемся. И так шесть раз. В последней комнате можно перевести дух - там стоит РБ, мобов пока нет. Агрим рб (цепью, стоя недалеко от двери - наиболее оптимально) и ждем появления орды мобов. Как появились - агрим всех на себя. Желательно, чтобы все уд и пати уд были откатившимися, мобы кусаются довольно неприятно. Далее есть 2 варианта - добиваем РБ, собираем дроп (если есть) и пр. Это если видите, что мобов не одолеть. Если же все под контролем - добиваем мобов и меняем знаки Воли у появившегося НПЦ.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: